Вакансии

ОФИС-МЕНЕДЖЕР.

Обязанности:

• Прием и распределение телефонных звонков;

• Организация приема посетителей;

• Обеспечение жизнедеятельности офиса;

• Ведение документооборота;

• Соблюдение установленного порядка хранения документов и материальных ценностей;

• Выполнение поручений руководителя;

• Организация корпоративных мероприятий.

Требования:

• Высшее/среднее профессиональное образование;

• Опыт работы офис-менеджером (желателен);

• Отличное знание ПК, оргтехники, правил ведения делопроизводства, делового этикета;

• Деловые и личные качества: организованность, активность, ответственность, внимательность, клиентоориентированность, грамотная письменная и устная речь, деловой стиль;

• Желательно знание миграционного законодательства и опыт работы с иностранными гражданами.

Условия:

• Официальное трудоустройство;

• Офис в центре города;

• График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;

• Заработная плата от 15 000 руб.;

• Профессиональный, дружный коллектив.

 

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.

Обязанности:

• Поиск новых клиентов, поддержание лояльности имеющихся клиентов;

• Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений для юридических лиц исходя из потребностей и ресурсов клиента;

• Предоставление информации клиентам о продуктах, услугах, процедурах, сроках, вариантах оплаты, скидках и т.д.;

• Обеспечение всесторонней помощи клиенту при подготовке пакета документов;

• Выполнение поручений руководителя.

Требования:

• Высшее/среднее профессиональное образование;

• Опыт аналогичной работы от 3х лет;

• Отличное знание ПК, оргтехники, правил ведения делопроизводства, делового этикета;

• Деловые и личные качества: организованность, активность, ответственность, внимательность, клиентоориентированность, грамотная письменная и устная речь, деловой стиль;

• Желательно знание миграционного законодательства и опыт работы с иностранными гражданами.

Условия:

• Официальное трудоустройство;

• Офис в центре города;

• График работы 5/2 с 09:00 по 18:00;

• Заработная плата от 15 000 руб.;

• Профессиональный, дружный коллектив.

 

СПЕЦИАЛИСТ ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА.

В связи с запуском нового проекта по оказанию услуг в сфере трудовой миграции на Костромском рынке, нам требуется активный, амбициозный и инициативный коллега для открытия офиса в г.Костроме в течение 1-2 месяцев.

В случае взаимной заинтересованности в дальнейшем сотрудничестве, предполагается трудоустройство на должность руководителя представительства.

Обязанности:

  • Поиск и аренда рентабельного места для открытия нового офиса, оснащение его необходимой мебелью, оборудованием и оргтехникой;
  • Взаимодействие с арендодателями, охранными предприятиями, IT-компаниями и государственными органами, для решения различных хозяйственно-административных вопросов;
  • Формирование команды: подбор, обучение сотрудников, мотивация, контроль их работы;
  • Разработка планов развития, привлечение клиентов, контроль за достижением ключевых показателей эффективности.

Требования:

  • Высшее/среднее профессиональное образование;
  • Опыт открытия офисов (торговых точек) с «0»;
  • Умение работать самостоятельно, без постоянного контроля и подталкивания в спину;
  • Деловые и личные качества: высокая самоорганизация, ответственность, внимательность, клиентоориентированность, нацеленность на результат, грамотная письменная и устная речь;
  • Желательно знание миграционного законодательства и опыт работы с иностранными гражданами.

Условия:

  • Интересная работа и возможность профессионального роста;
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2;
  • Достойный уровень оплаты труда (обсуждается на собеседовании).

 

КООРДИНАТОР (в офис).

Обязанности: Поиск и подбор кандидатов; Проведение собеседований; Контроль людей по телефону на объекте; Обработка заказа; Деловая переписка с  Клиентом; Пересылка документов; Ответ на входящие телефонные звонки; Размещение объявлений.

Требования: стрессоустойчивость, внимательность; грамотная речь; доброжелательность.

Условия: полный рабочий день с 9.00 до 18.00; 5/2.

ПАСТУХ.

Обязанности: Выпас КРС и МРС.

Требования: желателен опыт работы не менее 1 года, жалательно наличие медицинской книжки, стрессоустойчивость, внимательность, доброжелательность. Возраст от 18 до 65 лет.

Условия: Работа в Угличском районе. График работы - договорной. Жилье предоставляется бесплатно, з/п от 30 000 р.

УПАКОВЩИК.

Обязанности: упаковка и фасовка кондитерской продукции на конвейерной линии и без.  

Требования:  Желателен опыт работы на производстве  

Условия: Вахта в пос. Некрасовское; Своевременная выплата вознаграждений + бонусы + премии; Обеспечение жильем.


ДОЯРКА.

Обязанности: Осуществление ухода за скотом; Машинная дойка; Уборка рабочего помещения; Мелкая хозяйственная работа.

Требования: Опыт работы: от 1 месяца; Без вредных привычек.

Условия: Постоянная работа в г. Углич; Проживание в общежитие; Ежемесячные выплаты вознаграждений + бонусы + премии.

РАБОЧИЕ НА ХОЗЯЙСТВО.

Обязанности: Выполнение различной работы на территории агрохозяйств; Уход за скотом; Подготовка и раздача кормов; Чистка животных, стоил и кормушек.

Условия: Работа в Ярославской области; Своевременная выплата вознаграждений; Возможна подработка.

РАЗНОРАБОЧИЕ. 

Обязанности: Выполнение различной работы, мелкоремонтных работ на хозяйствах, частных предприятиях и мелких фирмах.

Требования: Без вредных привычек

Условия: Работа в Ярославской области. Своевременная выплата вознаграждений + бонусы + премии.

МЕХАНИЗАТОРЫ 1 категории.

Обязанности: Работа на технике; Наличие удостоверения тракториста.

Условия: Предоставление жилья бесплатно; Заработная плата от 20 до 50 тысяч рублей; График работы 6/1. Желательно наличие мед. книжки.